такси, доступное каждому

в Санкт-Петербурге, Москве, Твери и Великом Новгороде

5.3.Права и обязанности Водителя

5.3.1. Обязанности:
Водитель обязан:
5.3.1.1. содержать свой автомобиль в чистом и технически исправном состоянии, иметь на руках все необходимые документы для оказания услуг пассажирских автомобильных перевозок и/или грузоперевозок в соответствии с действующим
законодательством;
5.3.1.2. выполнять Заказы с соблюдением всех необходимых мер безопасности, подавать автомобиль вовремя, быть
вежливым и внимательным по отношению к Заказчику, стараться выполнять Заказы так, чтобы Заказчики стали постоянными клиентами Системы;
5.3.1.3. выполнять и соблюдать существенные требования, указанные в Заказе, нести полную ответственность перед Заказчиком, Организатором и другими Участниками за благополучное завершение Заказа. При невозможности выполнения Заказа донести информацию об этом до Диспетчеров и/или других ответственных сотрудников с целью недопущения провала Заказа;
5.3.1.4. выполняя Заказ не своей Группы, выступать от имени Группы Владельца заказа;
5.3.1.5. выполняя Заказ, не отключать приложение Клиент водителя и быть на связи, начиная со статуса Заказа "Такси на
пути к заказчику". Внимание! Водитель, находящийся вне зоны мобильной связи, не подтвердивший по Предварительному Заказу свой выезд на Заказ, может получить штраф за Неподачу машины даже в том случае, если статус Провален или переназначение водителя состоялось ДО контрольного времени подачи;
5.3.1.6. ожидать Заказчика не менее 10 минут в случае, если связь с Заказчиком отсутствует. При наличии контакта с Заказчиком ожидать его не менее 20 минут. По истечении указанного времени водитель имеет право уехать с места подачи,
обязательно известив при этом диспетчеров Владельца заказа;
5.3.1.7. при неявке Заказчика или отсутствии связи с Заказчиком сразу сообщить об этом диспетчерам Владельца заказа;
5.3.1.8. при выполнении Заказа своевременно в зависимости от ситуации изменять свой статус. Несвоевременное или неверное указание статуса выполнения Заказа может расцениваться как попытка введения в заблуждение Участников, а также может нарушить правильную работу Системы;
5.3.1.9. своевременно завершать Заказы и правильно указывать при этом их стоимость. Если стоимость Заказа должна быть изменена, согласовать изменение с Диспетчером Владельца Заказа и закрыть Заказ правильно. Внимание! Выполнение
Заказа после Отмены его Клиентом считается воровством, если водитель не согласовал завершение Заказа через Систему с Диспетчером Владельца Заказа;
5.3.1.10. при выполнении Заказа, принятого через Систему СеДи от других Участников, не предлагать Клиентам в дальнейшем обращаться за транспортными услугами напрямую к себе или другим водителям;
5.3.1.11. знать и строго соблюдать настоящие Правила, особенно в части, касающейся нарушений и санкций за нарушения при выполнении Заказов не своих Групп. Заказ не своей Группы – это Заказ, Владельцем которого не является Участник, в Группе которого состоит получивший Заказ Водитель.
5.3.2. Права:
Водитель имеет право:
5.3.2.1. быть привлеченным одновременно к нескольким Группам по согласованию с их руководителями с тем, чтобы получать больше Заказов;
5.3.2.2. открепляться от какой-либо Группы, если условия работы в ней перестают его устраивать.


8.Ответственность, нарушения и штрафы
8.1. Всю ответственность, в том числе материальную и уголовную за качество оказываемых Заказчику услуг, его жизнь и безопасность несет Участник, принявший к исполнению Заказ. При этом Заказ считается выполненным тогда, когда Заказчик
рассчитается за поездку и покинет машину Участника с вещами, багажом и животными.
8.2. В случае, если Водитель попал в ДТП, и это обстоятельство предъявляется в качестве аргумента в разборе претензии, то к рассмотрению принимаются только те документы, которые позволяют однозначно подтвердить время, место и сам факт ДТП.
8.3. Участник, принявший Заказ другой Группы, обязан выполнять и соблюдать существенные требования, указанные в примечании к Заказу и несет полную ответственность перед Заказчиком, Организатором и другими Участниками в случае срыва Заказа по своей вине – неподача машины, опоздание или другой класс машины. Неисключительный список нарушений и
штрафов приведен в табл.1.
8.4. Участник, принявший Заказ другой Группы, обязан созвониться с Заказчиком и уточнить, действителен ли Заказ, адрес и время подачи (при условии, что звонок не является междугородним/международным). При отсутствии связи или если
номер клиента междугородний/международный - предупредить об этом диспетчеров Владельца заказа и согласовать с ними свои дальнейшие действия.
8.5. Участник не несет ответственности за действия Заказчика, если данные действия не были совершены по указанию и/или по согласованию с Участником.
8.6. Владелец заказа не несет ответственности за неявку Заказчика к месту подачи машины и/или ложный вызов.
8.7. Любой сотрудник Исполнителя заказа, принявший Заказ другой Группы, обязан вести себя с Заказчиком как сотрудник Группы - Владельца заказа, в некоторых случаях представляться Партнерами без озвучивания названия такси
компании допускается. Но сотрудник Исполнителя заказа не имеет права давать Заказчику свой номер телефона или номер телефона своей Группы, любую рекламную продукцию (визитку, буклет, листовку и т.д.) – личную или своей Группы, либо
держать ее в видимых для Заказчика местах.
8.8. Если в Заказе, принятом Исполнителем заказа, указана фиксированная стоимость поездки, то Исполнитель заказа не имеет права изменить ее как в большую, так и в меньшую сторону, если в процессе поездки Заказчику не оказывалось других
услуг, не оговоренных в процессе приема Заказа. Если услуги оказывались, то Исполнитель заказа должен согласовать их
стоимость с диспетчерами Владельца заказа.
8.9. В случае срыва Заказа и необходимости по этой (или по любой иной) причине компенсации материального ущерба Заказчику решение о выплате компенсации производится по согласованию Участников - Владельца заказа и Исполнителя заказа, без вовлечения Организатора. Организатор исходит из того, что Участники самостоятельно выбирают себе партнеров в Системе.
8.10. Отказ Водителя от взятого им предварительного Заказа подлежит штрафу, если он был совершен менее чем за 4 часа до времени подачи машины. Отказ от взятого Заказа, совершенный в течение первых 60 секунд после взятия Заказа не подлежит штрафу. За отказ от Заказа менее, чем за 5 минут до контрольного времени автоматически выставляется претензия по
п. 3.2 или 4.2.
8.11. Участник или Организатор могут предъявить другому Участнику претензию и потребовать от него уплаты штрафа в соответствии с табл.1 "Нарушения и штрафы", приведенной ниже. Определенные типы нарушений в Системе автоматически приводят к созданию претензий и взиманию штрафов с нарушителей. В таблице эти претензии и размеры штрафов по ним выделены зеленым цветом.

8.12. Претензия оформляется в течение не более чем двух рабочих дней после инцидента либо после того, как Истцустало известно об инциденте. Споры с оскорблениями, угрозами и ненормативной лексикой удаляются без рассмотрения. Срокрассмотрения и урегулирования претензии Сторонами - два рабочих дня с момента создания претензии. По одному заказуможет быть сформирована только одна претензия, в противном случае, Администрацией удовлетворяется претензия снаибольшим штрафом. Автоматическая претензия оформляется и удовлетворяется Системой сразу или после завершения Заказа(в табл.1 "Нарушения и штрафы" автоматические претензии выделены зеленым цветом).

8.13. Факты и аргументы в споре по претензии собирают и предоставляют Истец и Ответчик. Если в результате разбора претензия не снята или не закрыта сторонами, окончательное решение по ней выносит Администрация СеДи в одностороннем
порядке так, как посчитает нужным.
8.14. Предъявляемая в качестве аргумента в претензии запись звонка учитывается только в том случае, если разговор был с самим клиентом, указанным в заказе, лично, а не его представителем. Скриншоты, а также пересланные сообщения от
клиентов с жалобами рассматриваться Администрацией не могут.
8.15. Доказательством неподачи или опоздания автомобиля, по пунктам 3.2, 4.2 таблицы штрафов могут служить показания GPS мониторинга, но только в том случае, если начальная и конечная точки трека находятся в 300-метровой зоне от
адреса подачи и адреса следования. При отсутствии GPS данных, доказательством могут служить записи телефонного звонка, сделанного на/с номера телефона клиента, указанного в заказе, где этот клиент лично подтверждает факт опоздания такси или провал заказа. Претензии по данным пунктам, не рассматриваются при полном отсутствии этих требований.
8.16. При доказанном факте воровства Заказа водителем, после удовлетворения претензии Администратором Заказ перепроводится на благополучно завершенный.
8.17. При рассмотрении претензии по п.13 и отсутствии явного доказательства воровства водителем заказа, решение
принимается, опираясь на статистику водителя по заказам. Если статистика проваленных заказов у водителя более 40%, решение принимается в пользу Истца.
8.18. При отсутствии объяснений Ответчика по претензии в течение 48 часов Администратор вправе принять решение в пользу Истца.
8.19. В случае, когда Ответчик соглашается со штрафом и закрывает претензию самостоятельно, сумма штрафа уменьшается на 30% от запрошенной, и она вся зачисляется Истцу. Если решение удовлетворить претензию принимает
Администратор СеДи, сумма штрафа по ней делится между Организатором и Истцом в пропорции 30 на 70%. При отмене претензии Администратором Истцу проводится штраф за необоснованное выставление претензии в размере 30% от суммы штрафа, которая делится между Организатором и Ответчиком в пропорции 50 на 50%.
8.20. Решение Администрации СеДи может быть обжаловано в апелляционном порядке Сторонами в течение пяти рабочих дней со дня вынесения решения по претензии по электронной почте dispute@sedi.ru. В апелляционной жалобе не
могут быть заявлены новые требования, которые не были предметом рассмотрения в основной претензии. Администрация СеДи вправе оставить решение по претензии неизменным или изменить его без указания причин Сторонам.
8.21. Изменение статуса или стоимости заказа Администрацией может быть проведено в течение пяти рабочих дней со дня завершения заказа на основании удовлетворенной претензии или согласия двух сторон.
8.22. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, к которым относятся сбои в централизованных сетях электроснабжения и (или) в сетях телекоммуникаций, используемых в работе Системы, а также другие ситуации, общепринято
признаваемые форс-мажорными, Субъекты Системы действуют согласно обстановке с целью минимизации последствий этих обстоятельств на работу Системы и выполнение Заказов и используют для этого все возможные альтернативные способы и
методы связи. Временное отсутствие связи с серверами, где находится информационная Система СеДи, признается форсмажорным обстоятельством, но не является причиной для невыполнения своих обязательств Участником по Заказам, принятым в
период отсутствия связи.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies